Это игра для любого возраста. Она закрепляет ранее полученные знания и навыки по отработке непростых для детей понятий алгоритм, цикл, условие и прочие. Если вы хотите научить своего ребенка мыслить алгоритмически, да и вообще просто научить вначале думать, а затем уже делать, то это идеальный вариант.

age

Возраст

6-8 лет

group

В группе

до 12 человек

aim

Направление

Визуальное программирование

course

Программа обучения

Решаем игры-головоломки, в которых нужно вести робота через лабиринт, составляя алгоритм его движения.

Цель — написать для робота программу, выполнив которую, тот соберёт все звёздочки. Программа состоит из одной или нескольких функций. Робот умеет выполнять всего 5 различных команд — повороты на 90 градусов по и против часовой стрелки, идти вперёд, покрасить текущую клетку в один из трёх цветов и перейти к выполнению заданной функции.

Чему научится ваш ребенок

zakrepit umenie myislit algoritmicheski, logicheski posledovatelno Закрепит умение мыслить алгоритмически, логически последовательно

poznakomitsya s novyimi ponyatiyami, takimi kak rekursiya Познакомится с новыми понятиями, такими как рекурсия

razovet logiku, vnimatelnost, prostranstvennoe i kriticheskoe myishlenie Разовьет логику, внимательность, пространственное и критическое мышление

Что такое Robozzle?

Чтобы пройти Robozzle, надо написать для робота программу, выполнив которую, он соберёт все звёздочки. Поле представляет собой разноцветные квадраты, в одном из которых находится робот. Робот умеет выполнять всего 5 различных команд — повороты на 90 градусов по и против часовой стрелки, идти вперёд, покрасить текущую клетку в один из трёх цветов и перейти к выполнению заданной функции.

Кроме того, любую из команд можно «покрасить» в один из трёх цветов и тогда она будет выполнятся только если робот стоит на квадрате заданного цвета, т.о. число различных команд увеличивается до 20.

Кол-во функций, которые можно написать и кол-во команд, которые можно использовать в каждой из функций варьируется от уровня к уровню. Некоторые из команд также могут быть недоступны на определённых уровнях.

Легкие уровни посильны детям старше 5 лет, а вот более сложные уровни пройти может далеко не каждый взрослый.

Зачем нужен Robozzle?

С одним только Robozzle ребенок не научится программировать, зато поймет, что к чему в построении алгоритмов, разовьет логическое мышление.

Куда дальше?

После Robozzle можно переходить к любым блочным языкам программирования, где команды не прописываются, а выбираются из предложенных. Для тех, кто еще плохо читает, подойдет Scratch Junior, детям постарше можно перейти на Logo, где команды даются на русском языке, а тем, кто готов сразу пробовать себя в изучении английского языка, можем предложить Tynker или Snap!

ул. Белинского, 222;
ул. Кузнецова, 2Б.

+7 343 228 79 00
  8 800 333 76 95